ВАРИАНТЫ ЗАЧЕТНЫХ ЗАДАНИЙ (на выбор)
по дисциплине " Управление качеством образования в области физической культуры "
СТАТЬЯ, ТЕЗИСЫ. Примерные направления исследований при подготовке статьи, тезисов (с использованием и указанием перечня научной и учебно-методической литературы 2022-2024 года издания)
- Концептуальные основы всеобщего управления качеством образования в профессиональной деятельности.
- Структура модели системы управления качеством в профессиональном образовании.
- Методологические основы оценки качества управления профессиональным образованием.
- Особенности планирования и организации контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе.
- Методы оценки качества образования.
- Способы контроля качества учебного процесса.
- Способы повышения эффективности процесса управления качеством образования.
- Недостатки и достоинства педагогического контроля и оценки качества образования.
- Особенности оценивания результатов обучения.
- Внутривузовские системы обеспечения качества образования как способа интеграции российских вузов в международное образовательное пространство.
- Особенности государственной аккредитации образовательной деятельности в области физической культуры.
- Разработка междисциплинарных комплексных проектов в области образования.
- Лучшие проекты в сфере оценки качества образования в Российской Федерации.
- Лучшие проекты в сфере оценки качества образования в области физической культуры в Российской Федерации.
- Лучшие проекты в сфере оценки качества образования в области физической культуры за рубежом.
МОДЕЛИРОВАНИЕ. Примерная тематика для моделирования с использованием графических редакторов (с использованием и указанием перечня научной и учебно-методической литературы 2022-2024 года издания)
- Моделирование современной системы обеспечения качества учебного процесса.
- Модель системы управления качеством в профессиональном образовании.
- Модель оценки качества образования в России.
- Модель оценки качества обучения в российских вузах.
- Модель оценки качества обучения в общеобразовательных организациях России.
- Модель оценки качества образования за рубежом.
- Модели оценки качества обучения в зарубежных вузах.
- Модели оценки качества обучения в общеобразовательных организациях за рубежом.
- Модель внутривузовской системы оценки качества обучения.
- Программа развития дошкольного образовательного учреждения в условиях сельской образовательной среды.
- Программа развития дошкольного образовательного учреждения.
- Программа развития муниципального образовательного учреждения.
- Программа развития муниципального образовательного учреждения в условиях сельской образовательной среды.
- Программа развития бюджетного образовательного учреждения.
- Программа развития бюджетного образовательного учреждения в условиях сельской образовательной среды.
- Программа развития учреждения дополнительного образования.
- Программа развития учреждения дополнительного образования в условиях сельской образовательной среды.
- Программа развития системы среднего профессионального образования.
- Программа развития системы высшего профессионального образования.
- Программа развития учреждения дополнительного профессионального образования.
- Программа развития воскресной школы.
- Моделирование системы управления качеством образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
- Модель оценки приобретённых компетенций в профессиональном образовании.
- Модель оценки приобретённых компетенций в системе общего образования.
- Модель оценки приобретённых компетенций в системе общего образования.
- Модель обеспечения качества, реализация системного подхода в этом процессе.
- Моделирование системы управления качеством образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
- Моделирование и проектирование образовательной подсистемы.
- Программа развития социальной подсистемы.
- Программа развития инновационного образовательного учреждения.
- Комплексная методика оценки эффективности проектного управления развитием
- Инновационное развитие (организация на выбор)
- Решение проблем развития проектного управления
- Проектное управление процессом развития организации
РЕКЛАМНО-ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ. Примерная тематика рекламно-презентационных проектов (с использованием и указанием перечня научной и учебно-методической литературы 2022-2024 года издания)
- Система оценки результатов обучения как определяющий показатель качества учебного процесса
- Рабочая программа как инструменты управления качеством образования
- Основы теории управления качеством профессионального образования в области физической культуры
- Государственная аккредитация образовательной деятельности
- Программа развития дошкольного образовательного учреждения в условиях сельской образовательной среды.
- Программа развития дошкольного образовательного учреждения.
- Программа развития муниципального образовательного учреждения.
- Программа развития муниципального образовательного учреждения в условиях сельской образовательной среды.
- Программа развития бюджетного образовательного учреждения.
- Программа развития бюджетного образовательного учреждения в условиях сельской образовательной среды.
- Программа развития учреждения дополнительного образования.
- Программа развития учреждения дополнительного образования в условиях сельской образовательной среды.
- Программа развития системы среднего профессионального образования.
- Программа развития системы высшего профессионального образования.
- Программа развития учреждения дополнительного профессионального образования.
- Программа развития воскресной школы.
- Междисциплинарные комплексные проекты в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов по профессиям
- Критерии оценки качества профессиональной подготовки в области физической культуры.
- Требования к профессиональной подготовленности специалиста в области физической культуры.
- Оценка качества деятельности преподавателя
- Разработка тестовых заданий, соответствующих критериям качества профессиональной подготовки обучаемого.
- Тестовый контроль в системе управления качеством образования.
- Государственная политика и контроль в области физкультурного образования.
- Количественные и качественные оценки в профессиональном образовании.
- Моделирование и проектирование образовательной подсистемы.
- Программа развития социальной подсистемы.
- Программа развития инновационного образовательного учреждения.
- Комплексная методика оценки эффективности проектного управления развитием
- Инновационное развитие (организация на выбор).
- Решение проблем развития проектного управления.
- Проектное управление процессом развития организации.